novosibpano@yandex.ru  

Coding services in krpano.

If you are currently reading this text, then, most likely, you already know how to shoot and assemble panoramas, and also already use or plan to use for this excellent and powerful product Krpano.


Create a virtual tour with default settings.

It is very easy! No need to have extensive knowledge in coding. Just create a virtual tour from your panoramas. With a standard interface, dragging a panorama to the "krpano" droplet. Virtual tour Generated and appears in the "vtour" folder without your intervention. Everything is ready, you can immediately use it.


An example of creating a tour of two panoramas.




And I want to….

Change the appearance of the interface, adjust the captions of the panoramas, change the parameters of the thumbnail bar, etc. It can be done in the design settings, open the file tour.xml, which is located in the vtourfolder.
You may need to search for information on the "krpano" forum
or other resources. But you will not find all the answers at once.


But how to do it?

Yes, you managed to change the interface from the options, you set transition arrows between scenes and learned how to embed a logo that opens the Customer's site. But as they say, "Appetite comes with eating "and you already want more - arrange hot spots and assign actions to them, open photos, videos, play audio files and much more! You begin to understand that all this requires a deeper knowledge of "Krpano" and you find yourself before choosing - either to start learning "Krpano" (precisely to learn, not to know, because the possibilities of this product huge and need build a monument to someone who has fully known "krpano", since this requires a lot of time, patience and desire). Or you have neither the time nor desire and you begin to look for ready-made solutions or those who can cope with the tasks.


Let's meet!

My name is Alexander. It's too early to build me a monument. But, I hope, you already looked at my plugins and saw that I had achieved a certain result in the study of "Krpano". I suggest you take advantage of my knowledge and give me the opportunity to try to help you with your tasks.


What's next?

Suppose you decided to save your time and turned to me. In this case, you need to make a technical task: describe in as much detail as possible and accurately all the details of the desired result. This is very important, because based on the above, an algorithm for writing code is compiled. After I get acquainted with the task, I estimate the cost of my work and coordinate it with you.


And now - working process.

I post intermediate work options to my server or send files to you so that you can test the result. If necessary, changes and adjustments are made. If they are significantly different from the original ones. task, you may have to make a correction in the cost of work.


And, finally – result!

You have tested the final result, you are satisfied with everything and you are satisfied. You do the calculation and I give you the work done.


If you have any questions, write to me and I will answer with pleasure.

novosibpano@yandex.ru  

Услуги по кодированию в krpano.

Если вы сейчас читаете этот текст, то, вероятнее всего, вы уже умеете снимать и собирать панорамы, и для сборки виртуальных туров присматриваетесь или уже выбрали этот мощный продукт под названием "krpano".


Создать виртуальный тур с настройками по умолчанию.

Это очень просто! Не нужно иметь обширных познаний в кодировании. Просто создайте виртуальный тур из ваших панорам со стандартным интерфейсом перетащив панорамы на дроплет "krpano". Виртуальный тур сгенерится и появится в папке "vtour" без вашего вмешательства . Все готово, его можно сразу использовать.


Пример создания тура из двух панорам.




А я хочу...

Поменять вид интерфейса, настроить подписи панорам, изменить параметры бара миниатюр и т.д. Это можно сделать в настройках дизайна открыв файл tour.xml, который расположен в папке vtour.
Возможно, для этого вам придется поискать информацию на форуме "krpano"
или на других ресурсах. Но вы не найдете сразу ответы на все вопросы.


Но как же это сделать?

Да, вам удалось поменять интерфейс из предложенных вариантов, вы расставили стрелки переходов между сценами и даже научились встраивать логотип, который открывает сайт заказчика. Но, как говорится, "аппетит растет во время еды", и вы уже хотите большего - расставлять хотспоты и назначать на них действия, открывать фотографии, видеоролики, запускать звуковые файлы и много чего еще! Вы начинаете понимать, что это все требует более глубоких знаний "krpano" и оказываетесь перед выбором - либо начинать познавать "krpano" (именно познавать, а не познать, т.к. возможности этого продукта огромные и можно поставить памятник тому, кто полностью познал "krpano", поскольку для этого нужно много времени, терпения и желания). Или же у вас нет ни времени, ни желания и вы начинаете искать готовые решения или тех, кто сможет справиться с поставленными задачами.


Давайте познакомимся.

Меня зовут Александр. До памятника мне далеко! Но, надеюсь, вы уже посмотрели мои плагины и увидели, что я достиг определенного результата в изучении "krpano". Я предлагаю вам воспользоваться моими знаниями и дать мне возможность попробовать помочь вам в решении ваших задач.


Что дальше?

Допустим, вы решили сэкономить свое время и обратились ко мне. В этом случае вам нужно составить тех.задание, то есть максимально подробно и точно описать все детали желаемого результата. Это очень важно, поскольку на основании изложенного составляется алгоритм написания кода. После того как я ознакомлюсь с поставленной задачей, я оцениваю стоимость своей работы и согласовываю ее с вами.


Рабочий процесс.

Я выкладываю промежуточные варианты работ на свой сервер или отправляю файлы вам чтобы вы смогли протестировать результат. Если необходимо - вносятся изменения и корректировки. Если они будут значительно расходиться с исходным тех. заданием, то возможно придется внести коррекцию и в стоимость работ.


Результат.

Вы протестировали конечный результат, вас все устраивает и вы довольны. Вы делаете расчет и я передаю вам выполненную работу.


Если у вас возникли вопросы, напишите мне и я с удовольствием отвечу.