novosibpano@yandex.ru  

Редактор слоев.


Плагин "Редактор слоев" для krpano.

Возможности редактора слоев.

  • Изменение основных параметров позиционирования слоя.
  • Изменение размера слоя, бордюра, тени, закругления углов и т.д.
  • Возможность наглядно менять тон, насыщенность, яркость и прозрачность без стороннего софта, разработан цветовой модуль для слоя,бордюра, тени.
  • Изменение параметров позиционирования
  • Работа с пикселями и процентами, понимает значение "prop"
  • Возможность визуально контролировать результат во время изменений. Изменяемые параметры сразу передаются в слой.
  • Слой можно перетаскивать мышкой.
  • Оригинальная система изменения параметров, нет нагромождения кнопок.
  • Возможность ввода параметров с клавиатуры цыфры, проценты 16-й код для цвета.
  • Вывод параметров в консоль с возможностью копирования.
  • Возможность за один раз скопировать параметры всех измененных слоев с сохранением в отдельный файл настроек.



Примеры.

Пример на YouTube



Пример в 3D туре
Раскрыть на полный экран.





Панель управления.

Редактор представляет из себя панель с расположенными внутри кнопками для изменения параметров хотспота. Для удобства работы панель перемещается мышкой внутри окна просмотра.По щелчку на верхней части панели(с треугольничком) она сворачивается.
Внутри панели есть раскрывающиеся кнопки, в них сгруппированы регулировки параметров цвета, ширины бордюра, радиуса закругления углов, работа с тенью.
Нижние три кнопки предназначены для изменения скорости подгонки параметров и для сохранения.


  • scale - изменение масштаба.
  • width - изменение ширины (пиксeли,проценты, prop).
  • height - изменение высоты (пиксeли,проценты, prop).
  • alpha - изменение прозрачности (от 0 до 1)
  • alight - позиционирование точки привязки в окне просмотра (9 позиций).
  • edge - позиционирование точки привязки в самом слое (контейнере, изображении).(9 позиций).
  • x - смещение от точки привязки в окне просмотра по оси x (пиксeли,проценты).
  • y - смещение от точки привязки в окне просмотра по оси у (пиксeли,проценты).
  • ox - смещение по собственной оси х. (пиксeли).
  • oy - смещение по собственной оси y. (пиксeли).
  • rotate - вращение(в градусах).

  • Последние 4-е кнопки выделенные белой рамкой это расскрывающиеся вкладки. При раскрытии вкладок кнопки прокручиваются колесом мыши или смещаются бегунком слева панели.

    Раскрывающаяся кнопка изменения цвета:


    Выберите элемент для редактирования его параметров цвета и прозрачности нажатв на соответствующую кнопку:

  • bgcolor - выбор фона контейнера (FFFFFF).
  • border - выбор бордюра (FFFFFF).
  • bgcolor - выбор тени слоя (FFFFFF).

  • После выбора доступны для редактирования следующие параметры:

    Кнопки изменения параметров цвета. Имеют риски , показывающие относительное значение параметра.
    1. Изменение цвета(тона).
    2. Изменение насыщенности. Сдвиг в лево меняет насыщенность до 0, т.е. цвет становится серым (R=G=B). По умолчанию выход из серого происходит путем уменьшения значения R, значения G и B остаются неизменными. После появления разницы между R и G,B становится возможным изменение цвета(тона).
    3. Изменение яркости. От 0 до максимальной. При нулевой яркости (000000) ннужно ее поднять сдвигая вправо, полученный серый цвет можно вывести в цветной путем поднятия насыщенности.
    4. Изменение прозрачности.
    Щелчек по соответствующей кнопке выбирает элемент редактирования (фон,бордюр, тень), после выбора можно настраивать параметры элемента (цвет, насыщенность, яркость, прозрачность).

    Раскрывающаяся кнопка ширины бордюра:


  • ALL - меняет одновременно ширину бордюров по четырем сторонам. Если изначально стороны разного размера, за основу берется ширина бордюра с левой стороны(ширина остальных бордюров становится равной левой).Остальные кнопки меняют по раздельности ширину бордюров соответственно сторонам.
  • left - бордюр слева (пиксeли).
  • right - бордюр справа (пиксeли).
  • top - бордюр сверху (пиксeли).
  • bottom - бордюр снизу (пиксeли).

  • Раскрывающаяся кнопка радиуса бордюра:


  • ALL - меняет одновременно все закругления углов контейнера. Если изначально радиусы разного размера, за основу берется закругление левого верхнего угла(радиус остальных углов становится равным левому верхнему).Остальные кнопки меняют по раздельности радиус закругления.
  • lefttop - радиус слева (пиксeли).
  • righttop - радиус справа (пиксeли).
  • rightbottom - радиус сверху (пиксeли).
  • leftbottom - радиус снизу (пиксeли).

  • Раскрывающаяся кнопка тень:


  • xoffset - отступ тени по оси х (пиксeли).
  • yoffset - отступ тени по оси у (пиксeли).
  • blur - размытие тени.
  • Spread - размер тени.


  • Нижние три кнопки:


  • Speed - изменение скорости регулировки основных параметров от 0 до 10.
  • Save settings - сохранение измененных параметров слоя для последующего копирования
  • Copy settings - вывод модального окна с данными параметров сохраненных слоев для копирования (Ctrl+C) и вставки в файл настроек Param_set.xml



  • Подготовка слоя для редактирования.

    В редактируемом слое или в стиле слоя нужно прописать: ondown="editLSM();" или добавить editLSM(); в существующий ondown.
    Пример:
    
        <layer name="container_2"  type="container" keep="true"  enabled="true" handcursor="true"  bgcapture="true"  
    	       align="left" edge="center" alpha="1" scale="1" width="80.00" height="80.00" x="50" y="0" 
    	       ondown="editLSM();"
        />
    	



    Как подключить

    Для подключения редактора поместить папку "edit_layer" в корневую папку с туром.

    Пример подключения плагина в основном xml:
    
        <krpano .... >
       
        <include url="edit_layer/edit_layer.xml" />
        <include url="edit_layer/Param_set.xml" />
        .
        .
        </krpano>
    	



    Работа с редактором слоев.

    Как редактировать слой.

    Выбрать слой нажав на него, сверху в панели появится имя редактируемого слоя. Редактируемый слой можно перемещать мышкой и координаты позиционирования сразу будут отображаться на соответствующих кнопках.
    Изменения параметра происходит путем нажатия левой клавиши мыши на кнопке и смещения в нажатом состоянии влево(уменьшение параметра), вправо (увеличение параметра). Чем дальше отводить мышь от места нажатия , тем быстреее изменяется параметр.
    Изменения сразу применяются к слою и визуально можно контролировать результат.
    Для изменения позиционирования по нажатию на кнопку открывается панель, на которой расположено 9 кнопок (варианты позиционирования). Внутри панели редактирования расположено 4-е раскрывающиеся панели - редактор цвета, редактор ширины бордюра , редактор закругления углов, редактор тени.
    Щелчек по кнопке настройки параметра выделяет ее зеленой рамкой и тогда доступен ввод параметра с клавиатуры (цифры с правой стороны на клавиатуре). Доступны все цифры, процент(кнопка "5" верхнего ряда клавиатуры) и шеснадцатиричный код для ввода параметров цвета, понимает параметр "prop". После набора параметра для ввода нажать "Enter", при ошибке ввода клавиша "Delete" очищает кнопку. Сохранение измененных параметров.

    Есть два варианта сохранения измененных параметров:
    1.
    Открыть консоль (клавиша "О"). Нажать на отредактированный слой - в консоли отобразятся текущие параметры слоя.


    Выделить мышкой необходимые параметры, скопировать и заменить измененные параметры слоя на скопированные в файле tour.xml.
    2.
    Нажать на отредактированный слой, нажать на кнопку "Save settings" в панели. На кнопке выводится количество слоев с сохраненными параметрами.
    После сохранения всех редактируемых слоев нажать кнопку в панели "Copy settings". Откроется модальное окно с уже выделенным содержимым.
    Копируем содержимое окна "Ctrl + C" и вставляем в файл Param_set.xml

    Перезагружаем окно просмотра тура - изменения приняты.

    При сохранении параметров по второму варианту нельзя изменять те же параметры в файле "tour.xml", они перезапишутся на сохраненные раннее. Новые изменения нужно сохранять по такому же принципу. Если удалить файл "Param_set.xml" все настройки примут первоначальное значение.

    Важно!

  • Что-бы в консоли отобразились последние измененные параметры, нужно нажать на соответствующий слой.
  • В файле "param_set.xml" хранятся параметры измененных слоев. При старте из этого файла устанавливаются новые значения слоев, основной "tour.xml" не изменяется. Обновляются все параметры, которые регулируются в редакторе даже если они не редактировались. Остальные параметры слоя ("enabled", "keep", "handcursor" и т.д.) не затрагиваются и редактируются в файле "tour.xml"
    Слои отредактированные в файле "tour.xml" при старте изменятся на установки из файла "param_set.xml" !
    Если удалить файл "param_set.xml", то хотспоты примут значения из файла "tour.xml".
  • Важно сохранить настройки перед выходом из сцены, иначе настройки не сохранятся.
  • Если использовался фйл "param_set.xml" то по завершению работы над слоями его нужно оставить вместе с папкой "edit_layer".



  • Скачать тестовый пример
    ВЫ можете скачать тестовый пример и проверить работу редактора. Это полностью рабочий вариант без возможности включения в свой тур.


    Преобрести плагин редактора слоев.

    Стоимость плагина 29 EUR.

    Потестируйте плагин по этой ссылке. Если вам понравился редактор слоев, Вы можете преобрести его оплатив через PayPal (кнопка Pay Nov).
    Не забудьте указать адрес электронной почты. После оплаты я вышлю на этот адрес ссылку на скачивание архива с файлами редактора слоев в течении одного дня.
    Обновления плагина бесплатно!

    Редактор слоев 29 EUR.

    Редактор слоев 1990 руб.

    Архив включает в себя:
  • Рабочий пример использования.
  • В примере папка "edit_layer" с файлами редактора в которой:
  • edit_layer.xml (Исполняющий файл. закрытый код)
  • Param_set.xml (Для сохранения параметров)
  • triangle_ar.jpg(иконка)



  • Лицензия

    Этот плагин предлагается как коммерческий плагин. Он предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая любую гарантию качества, товарности или пригодности для определенной цели. Ни в коем случае автор плагина не несет ответственности за потерю данных, стоимость закупки замещающих товаров или услуг или любых особых, косвенных или случайных убытков по любой причине и независимо от того, или нет, автор плагина был уведомлен о возможности такого ущерба.
      Это ограничение будет применяться независимо от любого отказа основной цели любого ограниченного средства правовой защиты, предусмотренного в настоящем документе. В любом случае автор плагина не будет нести ответственности, вытекающей из этого соглашения.





    Примеры использования.


    Расстановка точек с радарами на плане помещения.

    YouTube



    В этом примере создан простой стиль для точек на плане. Внутри слоя с планом этажа создаются 6 точек к которым присваиваются переходы на соответствующие сцены и радары по щелчку на точке. В этих точках прописывается раннее созданный стиль.
    Редактирование разбито на два этапа:
    1.Изменение внешнего вида точки.
    Создается внешний вид точки с помощью редактора - закругления, бордюры, тени цвета. Изменения сохраняются по первому методу - измененные параметры копируются из консоли и вставляются в стиле точек, все точки принимают измененный вид.
    2.Расстановка точек на плане и сохранение.
    Точки раздвигаются по своим местам на плане мышью, для точной подгонки можно пользоваться кнопками изменения координат в панели "х" и "у". Так как радар является дочерним элементом точки, то вращая слой точки кнопкой "rotate" в панели он поворачивается вместе с ней, таким образом выставляем направление радара на плане в соответствии со взглядом без дополнительных редакторов.
    Сохраняем по второму методу - сохранение новых параметров точек, копирование из модального окна и вставка в файл "Param_set.xml". Перезагружаем окно просмотра - изменения приняты. Все точки расставлены и установлены направления радаров.